шаблон магазина joomla 3
Здесь бесплатные шаблоны Joomla 3.
Новые Joomla 3 шаблоны.

Восстановление бухучета

Восстановление бухучета

Обезопасить работу любого предприятия на 100% способно только корректное ведение бухучета. Именно благодаря ему организация получает достоверные сведения о результативности своей деятельности. К тому же, он позволяет избежать проблем с налоговой инспекцией, а во многих случаях даже сохранить бизнес. 
Некачественное ведение бухгалтерии, как правило, приводит к:

    • Получению штрафов и пени;
    • Блокировке расчетного счета;
    • Банкротству организации.

    Восстановление бухучета: что это и для чего применяется

Восстановление бухгалтерского учета представляет собой частичное либо полное документирование всех операций предприятия за определенный период в прошлом, включая подготовку первичных документов и подачу уточняющих отчетов.

Процедура требуется в таких случаях:

  • Бухучет не велся совсем или в нем есть пробелы;
  • Отсутствие документации вследствие хищения, несвоевременного оформления, сбоя работы программного обеспечения и т. д.;
  • Недобросовестное ведение бухгалтерского учета;
  • Утеря первичной документации;
  • Ошибки и нарушения в учете, определенные контролирующими органами;
  • Счета фирмы заблокированы.

    Несколько причин заказать услугу

Квалифицированные специалисты нашей компании помогут вам:

  • Привести в порядок документы перед проверкой налоговой инспекции;
  • Грамотно спланировать расходы;
  • Организовать управленческий учет на предприятии;
  • Свести к минимуму налоговые риски и сократить сумму налогообложения;
  • Настроить работу с первичной документацией.

    Этапы восстановления

Специалисты STILL LIFE проводят восстановление по продуманной схеме:

    1. Анализируют текущее состояние бухучета организации, определяют проблемы и прописывают действенные рекомендации по их решению.
    2. Составляют план работы, устанавливают объем, сроки и стоимость восстановления.
    3. Разрабатывают учетную стратегию предприятия, опираясь на требования действующего законодательства, производят постановку учета.
    4. Осуществляют непосредственные работы по восстановлению бухучета.
    5. Совершают расчет налогов, сверку с налоговой инспекцией о наличии задолженности, подают исправленные налоговые декларации, подготавливают объяснения и защиту отчетности в ГНАУ.
    6. Предоставляют электронную базу данных за восстановленный период.

Для того чтобы в дальнейшем не беспокоиться о надежности и адекватности ведения бухгалтерии, вы можете передать ее в полном или частичном виде нашей компании.