шаблон магазина joomla 3
Здесь бесплатные шаблоны Joomla 3.
Новые Joomla 3 шаблоны.

Audit

An audit of an enterprise is a verification exercise conducted to identify deficiencies in the conduct of accounting, tax, personnel and other types of reporting. STILL LIFE, having proven itself over the past few years, has successfully helped clients find the strengths and weaknesses of their enterprises in Kiev. Among our employees are experienced and promising specialists in the field of auditing and accounting.

What kind of audit is carried out by still-life?

STILL LIFE performs inspections of maintenance, record keeping, financial statements and assets of an enterprise in two main directions: on a mandatory and initiative basis. In the first case, clients should use the services of professional auditors to confirm the authenticity and completeness of the financial statements of the annual consolidated statements of the company required by Ukrainian legislation.

In the second, an audit is carried out after the initiation by an interested person, who most often is the business owner himself. A variety of initiative audit is tax - the most demanded service in this area. If you want to understand the true state of financial affairs within your organization, and at the same time prevent the disclosure of the results of the audit, the output will be the order of the service “Initiative” or “Tax” audit from STILL LIFE.

What gives an entrepreneur an “initiative” and “obligatory” audit?

Most often, clients resort to the professional assistance of our audit specialists in the presence of the following conditions:

      1. The content of the constituent documents confirms the need for periodic audits.
      2. Change of business owner, the acquisition of the company.
      3. The need to attract additional investment.
      4. Introduction of new accounting policies, programs, projects.
    5. Change of persons responsible for the accounting services of the enterprise.
Upon completion of the audit audit procedure, STILL LIFE employees will prepare a report in which attention will be focused on the list of issues found in the area of business accounting or tax accounting. Also, our experts will acquaint the initiators of the audit with solutions and recommendations on how to eliminate all shortcomings that will help to significantly optimize the activities of the enterprise.

If there is a need for a compulsory audit, which will not only convince the state of the accuracy of financial reports, but also strengthen the confidence of partners of the company, investors and lenders, contact the services of STILL LIFE. With maximum preparedness for the audit, it is worth noting the high reputation of the company and competent regulation of accounting, which undoubtedly is a merit of a responsible, valuing corporate image of the entrepreneur.

In accordance with the law, only companies that have passed the procedure for registering and entering into the Register of the Audit Chamber of Ukraine are entitled to carry out an obligatory audit. STILL LIFE is one of the highly qualified audit teams that have been checking domestic organizations for 7 years.

Audit is a way to take a step towards modernizing and putting in order the enterprise’s accounting system. Timely “work on mistakes” will allow the entrepreneur to regain trust in the eyes of creditors, investors and subordinate employees. An audit in Kiev with STILL LIFE is a qualitative analysis of the financial and accounting activities of an enterprise at an acceptable cost and in a short time.
 
Tax audit
Mandatory Audit
Initiative Audit
Special Audit

шаблон магазина joomla 3
Здесь бесплатные шаблоны Joomla 3.
Новые Joomla 3 шаблоны.

Аудит

Аудит предприятия – это проверочные мероприятия, проводимые с целью выявления недостатков в ведении бухгалтерской, налоговой, кадровой и других видов отчетностей. Компания STILL LIFE, отлично зарекомендовав себя в течение последних нескольких лет, успешно помогает клиентам находить слабые и сильные стороны своих предприятий в Киеве. Среди наших сотрудников есть опытные и перспективные специалисты в сфере аудита и бухгалтерского учета.

Какие аудиторские проверки осуществляет компания Стил Лайф?

Компания STILL LIFE выполняет проверки обслуживания, ведения учета, отчетностей финансов и активов предприятия в двух основных направлениях: в обязательном и инициативном порядке. В первом случае воспользоваться услугами профессиональных аудиторов клиентам необходимо для подтверждения достоверности и полноты предоставленной финансовой ежегодной консолидированной отчетности предприятия, требуемой украинским законодательством.

Во втором – аудиторская проверка проводится после инициирования заинтересованным лицом, которым чаще всего выступает сам владелец бизнеса. Разновидностью инициативного аудита является налоговый – самая востребованная услуга в данной сфере. Если Вы желаете разобраться в истинном положении финансовых дел внутри своей организации, и при этом не допустить разглашения результатов проверки, выходом станет заказ услуги «Инициативный» или «Налоговый» аудит у компании STILL LIFE.

Что дает предпринимателю «инициативный» и «обязательный» аудит?

Чаще всего к профессиональной помощи наших аудит-специалистов клиенты прибегают при наличии следующих условий:

      1. Содержанием учредительных документов подтверждается надобность проведения периодических аудиторских проверок.
      2. Смена владельца бизнеса, приобретение предприятия.
      3. Необходимость привлечения дополнительных инвестиций.
      4. Внедрение новых учетных политик, программ, проектов.
            5. Смена ответственных за бухгалтерское обслуживание предприятия лиц.
По завершении проверочной аудиторской процедуры сотрудники компании STILL LIFE подготовят заключение, в котором внимание будет акцентировано на перечне обнаруженных проблем в сфере бухгалтерского или налогового учета. Также наши специалисты ознакомят инициаторов проверки с вариантами решения и рекомендации о способах устранения всех недостатков, которые помогут существенным образом оптимизировать деятельность предприятия.

При надобности проведения обязательной аудиторской проверки, которая позволит не только убедить государство в достоверности финансовых отчетов, но и укрепить степень доверия партнеров предприятия, инвесторов и кредиторов, обращайтесь к услугам компании STILL LIFE. При максимальной подготовленности к аудиторской проверке, стоит отметить высокую репутацию предприятия и грамотное регулирование бухгалтерского учета, что, несомненно, является заслугой ответственного, дорожащего корпоративным имиджем предпринимателя.

В соответствии с законодательством, осуществлять обязательный аудит вправе лишь компании, прошедшие процедуру регистрации и занесения в Реестр Аудиторской палаты Украины. STILL LIFE – одна из высококвалифицированных аудиторских команд, осуществляющих проверку отечественных организаций на протяжении 7 лет.

Аудит – это способ сделать шаг навстречу модернизации и приведению в порядок бухгалтерской системы предприятия. Своевременная «работа над ошибками» позволит предпринимателю вернуть доверие в глазах кредиторов, инвесторов и подчиненных сотрудников. Аудит в Киеве с компанией STILL LIFE – качественный анализ финансовой и бухгалтерской деятельности предприятия по приемлемой стоимости и за короткие сроки.